Результаты независимой оценки качества образования
 

Показатели
независимой оценки качества образовательной деятельности
образовательных организаций Санкт-Петербурга

№ п/пПозиция оцениванияСсылка на документ
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть Интернет)
 1.Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)>>>
 2.Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР>>>
 3.Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР>>>
 4.Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР>>>
 5.Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР>>>
 6.Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР>>>
 7.Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР>>>
 8.Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР>>>
 9.Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР>>>
 10.Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru>>>
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
 1.Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»>>>
2.Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты>>>
3.Информация о наградах и поощрениях педагогических работников>>>
4.Информация
о персональном
составе
педагогических работников:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
5.Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)
6.Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)
7.Наименование направления подготовки и (или) специальности
8.Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))
9.Общий стаж педагогической работы
10.Стаж работы в должности
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1.Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты>>>
2.Наличие сведений о днях и часах приема руководителем>>>
3.Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)>>>
4.Наличие электронных адресов педагогических работников>>>
5.Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей
6.Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организацииРаздел «Контакты» 
официальная группа ЦДЮТТ Вконтакте
со ссылками на группы коллективов в соц.сетях
7.Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации>>>
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
1.Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)>>>
2.Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
3.Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
1.Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)Отчет
о результатах
самообследования >>>




 
2.Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере
3.Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами,  интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов
4.Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ
5.Наличие в организации методического кабинета
6.Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1.Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихсяРаздел “Локальные акты” >>>
Отчет
о результатах
самообследования >>>
2.Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного залаОтчет
о результатах
самообследования >>>
3.Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:
  • выезды творческих коллективов в ДОЛ
  • походы, экспедиции
  • городской лагерь
  • наличие загородных баз отдыха и оздоровления
Публичный доклад ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга >>>
4.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)Отчет
о результатах
самообследования >>>
5.Наличие в учреждении столовой, кафе
6.Обеспечения питьевого режима
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1.Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихсяРаздел “Локальные акты” >>>
2.Использование дистанционных образовательных технологий>>>
3.Наличие условий для работы с инофонамиОтсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг
в создании особых условий
4.Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов

Раздел «Родителям» 
Отчет
о результатах
самообследования >>>

5.Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологомОтчет
о результатах
самообследования >>>

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

1.Наличие программ социально-педагогической направленностиОтчет
о результатах
самообследования >>>


 
2.Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
3.Наличие программ технической направленности
4.Наличие программ художественной направленности
5.Наличие программ естественнонаучной направленности
6.Наличие программ туристско-краеведческой направленности
7.Сохранность контингента обучающихся
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
1.Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования>>>
2.Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях.Отчет
о результатах
самообследования >>>
3.Проведение на базе учреждения массовых мероприятий.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1.Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работниковОтчет
о результатах
самообследования >>>
2.Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимисяОтсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг
3.Наличие в штате психологаОтчет
о результатах
самообследования >>>
4.Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптацииОтчет
о результатах
самообследования >>>
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяОтчет
о результатах
самообследования >>>
2.Использование специальных учебных пособий и дидактических материаловОтсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг
3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
4.Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровьяПубличный доклад ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга >>>
5.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятийОтсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг
6.Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяОтчет
о результатах
самообследования >>>
7.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровьяОтчет
о результатах
самообследования >>>
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
3.1.Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услугРезультаты
анкетирования
родителей >>>
3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услугРезультаты
анкетирования
родителей >>>
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услугРезультаты
анкетирования
родителей >>>
4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услугРезультаты
анкетирования
родителей >>>
4.3.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услугРезультаты
анкетирования
родителей >>>