Результаты независимой оценки качества образования
Показатели
независимой оценки качества образовательной деятельности
образовательных организаций Санкт-Петербурга
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка на документ | |
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность | |||
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть Интернет) | |||
1. | Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) | >>> | |
2. | Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР | >>> | |
3. | Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР | >>> | |
4. | Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР | >>> | |
5. | Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР | >>> | |
6. | Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР | >>> | |
7. | Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР | >>> | |
8. | Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР | >>> | |
9. | Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР | >>> | |
10. | Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru | >>> | |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации | |||
1. | Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» | >>> | |
2. | Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты | >>> | |
3. | Информация о наградах и поощрениях педагогических работников | >>> | |
4. | Информация о персональном составе педагогических работников: | ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина | |
5. | Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.) | ||
6. | Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии) | ||
7. | Наименование направления подготовки и (или) специальности | ||
8. | Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии)) | ||
9. | Общий стаж педагогической работы | ||
10. | Стаж работы в должности | ||
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | |||
1. | Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты | >>> | |
2. | Наличие сведений о днях и часах приема руководителем | >>> | |
3. | Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) | >>> | |
4. | Наличие электронных адресов педагогических работников | >>> | |
5. | Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей | ||
6. | Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации | Раздел «Контакты» официальная группа ЦДЮТТ Вконтакте со ссылками на группы коллективов в соц.сетях | |
7. | Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | >>> | |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) | |||
1. | Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) | >>> | |
2. | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан | ||
3. | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) | ||
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность | |||
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации | |||
1. | Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) | Отчет о результатах самообследования >>> | |
2. | Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере | ||
3. | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов | ||
4. | Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ | ||
5. | Наличие в организации методического кабинета | ||
6. | Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет | ||
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | |||
1. | Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся | Раздел “Локальные акты” >>> Отчет о результатах самообследования >>> | |
2. | Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала | Отчет о результатах самообследования >>> | |
3. | Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:
| Публичный доклад ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга >>> | |
4. | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) | Отчет о результатах самообследования >>> | |
5. | Наличие в учреждении столовой, кафе | ||
6. | Обеспечения питьевого режима | ||
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися | |||
1. | Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся | Раздел “Локальные акты” >>> | |
2. | Использование дистанционных образовательных технологий | >>> | |
3. | Наличие условий для работы с инофонами | Отсутствует запрос со стороны потребителя образовательных услуг в создании особых условий | |
4. | Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов | ||
5. | Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологом | Отчет о результатах самообследования >>> | |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ | |||
1. | Наличие программ социально-педагогической направленности | Отчет о результатах самообследования >>> | |
2. | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности | ||
3. | Наличие программ технической направленности | ||
4. | Наличие программ художественной направленности | ||
5. | Наличие программ естественнонаучной направленности | ||
6. | Наличие программ туристско-краеведческой направленности | ||
7. | Сохранность контингента обучающихся | ||
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях | |||
1. | Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования | >>> | |
2. | Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях. | Отчет о результатах самообследования >>> | |
3. | Проведение на базе учреждения массовых мероприятий. | ||
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся | |||
1. | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников | Отчет о результатах самообследования >>> | |
2. | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися | Отсутствует запрос со стороны потребителя образовательных услуг | |
3. | Наличие в штате психолога | Отчет о результатах самообследования >>> | |
4. | Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации | Отчет о результатах самообследования >>> | |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | |||
1. | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Отчет о результатах самообследования >>> | |
2. | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов | Отсутствует запрос со стороны потребителя образовательных услуг | |
3. | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | ||
4. | Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья | Публичный доклад ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга >>> | |
5. | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | Отсутствует запрос со стороны потребителя образовательных услуг | |
6. | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Отчет о результатах самообследования >>> | |
7. | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | Отчет о результатах самообследования >>> | |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников | |||
3.1. | Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Результаты анкетирования родителей >>> | |
3.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Результаты анкетирования родителей >>> | |
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций | |||
4.1. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Результаты анкетирования родителей >>> | |
4.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Результаты анкетирования родителей >>> | |
4.3. | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Результаты анкетирования родителей >>> |